Доступные разделы


_в разбор
Авиация погранвойск
Авиетка ИКАР
Аппараты Калинина К.А.
Аппараты ООС
Аппараты ХАИ
Аэродромная техника
Аэродромы
Групповые снимки
ДОСААФ
И-2
И-5
Иностранцы в СССР
Легче воздуха
Ли-2
Личные архивы
М-24
Монголия
НВ-2
НИАИ-1
НИИ ВВС
Неделя авиации, Казань
ОКБ Антонова О.К.
ОКБ Бериева Г.М.
ОКБ Ильюшина С. В.
ОКБ Камова Н.И.
ОКБ Лавочкина С.А.
ОКБ Микояна А.И.
ОКБ Миля М.Л.
ОКБ Мясищева В. М.
ОКБ Петлякова В.М.
ОКБ Поликарпова Н.Н.
ОКБ Сухого П.О.
ОКБ Туполева А.Н.
ОКБ Яковлева А.С.
Памятники
Партизаны
Персоналии
Планеры
Полярная авиация
Пулемётный тренажер
СЛА
Старое Монино
ТОМ-1
Ш-2

Вернуться к началу

Раздел : Начало > Коллекция сайта > Иностранцы в СССР > PZL-104 Wilga

Вильга-35А (PZL-104) — польский четырехместный учебно-спортивный самолет. Маленький и легкий. Первоначальный опытный образец модели PZL-104 Wilga с шестиплоскостным двигателем Narkiewicz WN-6 мощностью 180 л.с., совершил первый полет 24 апреля 1962 г. Задуманный как самолет общего назначения, PZL-104 поступил в производство под обозначением Wilga 3А (для аэроклубов) и Wilga 3S (санитарный). В 1967г. конструкция была изменена, чтобы добиться более удобной компоновки кабины, установлено усовершенствованное шасси. В 1968 году началось производство самолета Wilga 35, совершившего свой первый полет 28 июля 1967г.

Самолёты для СССР комплектовались сцепным устройством для буксировки планёров. Самолёт предназначен для первоначального обучения и тренировок пилотов, полётов по маршруту с подбором площадок, буксировки планёров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков.

Поставки самолёта в СССР начались в 1973 году. Им оснащались аэроклубы ДОСААФ (позже РОСТО). Он применялся в соревнованиях по воздушному ориентированию.

Показано 1 - 2 из 2
Покатушки - это бесценно!
Покатушки - это бесценно!
Вильга-35А ДОСААФ
Вильга-35А ДОСААФ
Показано 1 - 2 из 2