Доступные разделы


165 и 166 ГШАП
AT-6 Texan
Aero-45S
B-17 Flying Fortress
B-25 Mitchell
Dornier Komet III
Junkers Ju-13
LL М-15
PZL-104 Wilga
Sikorsky S-58
Vickers 66 Vimy Commercial
_в разбор
АНТ-25
АНТ-36
АЭРО-24
Авиация погранвойск
Авиетка ИКАР
Ан-14
Ан-2
Ан-28
Ан-72
Ан-74
Аппараты СКБ ХАИ
Аэродромная техника
Бе-12
Бе-30
Бе-6
В-8АП (прототип Ми-8)
Групповые снимки
И-2
И-5
Ил-10
Ил-28
Ил-4
Ка-22
Ка-26
ЛП-5 СССР Н-67
Ла-5
Легче воздуха
Ли-2
Личные архивы
Ми-1
Ми-17
Ми-2
Ми-4
Ми-6
МиГ-15
МиГ-17
МиГ-17 234 ИАП
МиГ-9
НВ-2
НИИ ВВС
Неделя авиации в Казани, 1910
Памятники
Партизаны
Пе-2
Персоналии
Планеры
По-2
Полярная авиация
Пулемётный тренажер
Р-1
Р-5
С-62Б (МБР-4)
СВАШП - ПВАУ - СВВАУЛ
СЛА
Старое Монино
Су-7
ТОМ-1
Ту-104
Ту-14
Ту-144
Ту-4
У-1
УПе-2
УСБ
УТ-2
ХАИ-1
Як-11
Як-18
Як-23
Як-25
Як-30

Вернуться к началу

Раздел : Начало > Коллекция сайта > Vickers 66 Vimy Commercial

[...] Самолёт №43 использовали для экспериментов. На нём отрабатывали новую мотоустановку с двигателями Napier Lion II в 450 лс. Гондолы теперь имели ящикообразную форму и стояли на нижнем крыле. Самолёт также получил новую бипланную коробку от бомбардировщика 'Вирджиния' с большими размахом и площадью крыльев. Роговые компенсаторы элеронов на верхнем крыле больше не выходили за габарит законцовок. Эти изменения намеревались ввести на военно-транспортном варианте, названном 'Вернон'. По завершении испытаний самолет разобрали и продали Советской России. 4 апреля 1922 г. груз морем прибыл в Петроград, откуда его переправили в Москву. Там самолет собрали. 10 августа с Центрального аэродрома (тогда им. Л.Д. Троцкого) на нём совершил пробный полет А.В. Панкратьев из 'Добролета'. На борту находились еще механик и девять пассажиров (аппарат был расчитан на 12 пассажиров и 2 членов экипажа). Самолет сделал большой круг на высоте 700 м, длившийся около 20 минут. Пилот потом отметил хорошую управляемость, а также легкость выполнения взлета и посадки. Но у 'Добролета' 'Вими' пробыл недолго, его прибрали к рукам военные. Панкратьева отправили переучиваться на Ю-13, а английский самолет включили в 1-й отряд тяжелой авиации. Боевых машин у него пока не имелось, и шла только подготовка пилотов для закупавшихся во Франции бомбардировщиков 'Голиаф'. 'Вими' был единственным в отряде двухмоторным самолетом. В документах он числился как военный учебный. В августе 1923 г. самолет доработали. Для него сделали дополнительные бензобаки (передний и задний), размещенные в пассажирском салоне. Баки стояли на деревянных ложементах, а поверх них монтировались новые сиденья с металлическим каркасом. Увеличили и запас масла, сделав два новых маслобака. В начале 1926 г. отряд перевели в Ленинград и развернули в 1-ю тяжелую эскадрилью или просто Тяжелую эскадрилью (тогда в наших ВВС имелась всегда одна) комэска Чекалова. Она получила 'Голиафы', а 'Вими' остался в составе ее учебного отряда. Где-то во второй половине 1926 г. английская машина попала в аварию, после чего исчезла из списков ВВС. Цитата по Моделист - Конструктор 3'2017

Показано 1 - 1 из 1
Vimy Commercial (зн 43), или Ходынка или Харьков
Vimy Commercial (зн 43), или Ходынка или Харьков
Показано 1 - 1 из 1