Доступные разделы


_в разбор
Авиапарады
Авиация погранвойск
Авиетка ИКАР
Аппараты Калинина К.А.
Аппараты ООС
Аппараты ХАИ
Аэродромная техника
Аэродромы
Групповые снимки
ДОСААФ
И-2
И-5
Иностранцы в СССР
Легче воздуха
Ли-2
Личные архивы
М-24
Монголия
НВ-2
НИАИ-1
НИИ ВВС
Неделя авиации, Казань
ОКБ Антонова О.К.
ОКБ Бериева Г.М.
ОКБ Ильюшина С. В.
ОКБ Камова Н.И.
ОКБ Лавочкина С.А.
ОКБ Микояна А.И.
ОКБ Миля М.Л.
ОКБ Мясищева В. М.
ОКБ Петлякова В.М.
ОКБ Поликарпова Н.Н.
ОКБ Сухого П.О.
ОКБ Туполева А.Н.
ОКБ Яковлева А.С.
Памятники
Партизаны
Персоналии
Планеры
Полярная авиация
Пулемётный тренажер
СЛА
Старое Монино
ТОМ-1
Ш-2

Вернуться к началу

Раздел : Начало > Коллекция сайта > ОКБ Миля М.Л. > Ми-17

С 1975 года производится глубоко модифицированная версия Ми-8Т — Ми-8МТ (изделие «88», при поставках на экспорт — Ми-17). На вертолёт установлены более мощные двигатели, другой главный редуктор и хвостовой винт от Ми-14, установленный слева, усилен планер, смонтирована новая система электроснабжения, вспомогательная силовая установка и ещё ряд изменений по системам и агрегатам, которые существенно повысили лётно-эксплуатационные характеристики. Экспортная версия Ми-8МТ под наименованием Ми-17 поступила в производство с 1981 года. Ми-17 и его варианты используются примерно в 20 странах мира.

Показано 1 - 1 из 1
Первый экземпляр Ми-17 СССР-17718
Первый экземпляр Ми-17 СССР-17718
Показано 1 - 1 из 1