Доступные разделы


По-2
Р-1
Р-5
У-1

Вернуться к началу

Раздел : Начало > Коллекция сайта > ОКБ Поликарпова Н.Н. > По-2

« назад    вперёд »Показано 3 из 19 « назад    вперёд »
Линейка По-2Л
[+]увеличенное изображение[+]



Линейка По-2Л

Опубликовано : 2022-04-20


В 1946 году на заводе № 387 в Казани в соответствии с требованиями ГВФ изготовили модернизированный самолет По-2Л, главным внешним отличием которого от выпускавшихся ранее «лимузинов» стала закрытая кабина пилота. Кроме этого, длину пассажирской кабины в нем увеличили до 1300 мм, вынос верхнего крыла для обеспечения безопасной центровки уменьшили на 200 мм, использовали новый моторный капот по типу имевшегося на самолете УТ-2. Двухместная пассажирская кабина была оборудована мягкими сидениями, вентиляцией и освещением, обита утепляющим материалом. Самолет мог использоваться и в санитарном варианте.

Испытания этого По-2Л начали в Казани и продолжили в октябре 1946 года на аэродроме НИИ ГВФ Захарково (Москва, северное Тушино, напротив здания Северного речного вокзала). Летчики Спиваковский, Петров и Васильченко не обнаружили отличий в технике пилотирования по сравнению с другими По-2 и высоко оценили кабину, закрытую плексигласовым фонарем. Самолет рекомендовали к серийному производству для ГВФ. Неустановленное количество таких По-2Л построили, однако редкие фотографии «кукурузников» с закрытой пилотской кабиной свидетельствуют, что было их совсем немного.

Прокомментировать
Ваше имя *
Ваш комментарий *
CAPTCHA *
 
« назад    вперёд » 3 из 19 « назад    вперёд »