Доступные разделы


165 и 166 ГШАП
Aero-45S
B-17 Flying Fortress
B-25 Mitchell
LL М-15
Sikorsky S-58
Vimy Commercial
_в разбор
АНТ-25
АНТ-36
АЭРО-24
Авиация погранвойск
Авиетка ИКАР
Ан-14
Ан-2
Ан-28
Ан-72
Ан-74
Аппараты СКБ ХАИ
Архив Бабая Г.А.
Архив Берлянда Д.И.
Архив Глиненко Н.И.
Аэродромная техника
Бе-12
Бе-30
Бе-6
В-8АП (прототип Ми-8)
Групповые снимки
И-2
И-5
Ил-10
Ил-28
Ил-4
Ка-22
ЛП-5 СССР Н-67
Ла-5
Легче воздуха
Ли-2
Ми-17
Ми-4
Ми-6П
МиГ-15
МиГ-17
МиГ-17 234 ИАП
МиГ-9
НИИ ВВС
Неделя авиации в Казани, 1910
Памятники
Партизаны
Пе-2
Персоналии
Планеры
По-2
Полярная авиация
Пулемётный тренажер
Р-1
Р-5
С-62Б (МБР-4)
СВАШП - ПВАУ - СВВАУЛ
СЛА
Старое Монино
Су-7
Субстратостат СССР ВР-62
ТОМ-1
Ту-104
Ту-14
Ту-144
Ту-4
У-1
УПе-2
УСБ
УТ-2
ХАИ-1
Як-11
Як-18
Як-23
Як-25

Вернуться к началу

Раздел : Начало > Коллекция сайта > Ми-6П

Ми-6П - пассажирская модификация вертолета. Борт СССР-58647 (з/н 6682905В, с/н 29-05) был переоборудован в 1967 году из обычного Ми-6. Визуально почти не отличался от Ми-6, кроме иллюминаторов - они были квадратными. Внутри вертолёт имел комфортабельный салон со звукоизоляцией, обогревом салона, гардеробом и туалетом. В пассажирском салоне размещалось до 70 человек. В туристическом варианте за счёт шага кресел можно было увеличить количество мест до 80. Задние грузовые створки и трап были заменены обтекателем с откидным люком. При необходимости пассажирский вариант мог быть легко преобразован в транспортно-санитарный. Вертолет остался в единственном экземпляре. Выставлялся на салоне в Ле Бурже в 1967 и на ВДНХ в 1968 годах.

Вернуться в раздел 1 из 2 вперёд ::
Ми-6П СССР-58647
Ми-6П СССР-58647

[+]увеличенное изображение[+]

Опубликовано : 2021-06-02

Вернуться в раздел 1 из 2 вперёд ::

Прокомментировать
Ваше имя *
Ваш комментарий *
CAPTCHA *