Доступные разделы


_в разбор
Авиация погранвойск
Авиетка ИКАР
Аппараты Калинина К.А.
Аппараты ООС
Аппараты ХАИ
Аэродромная техника
Аэродромы
Групповые снимки
ДОСААФ
И-2
И-5
Иностранцы в СССР
Легче воздуха
Ли-2
Личные архивы
М-24
Монголия
НВ-2
НИАИ-1
НИИ ВВС
Неделя авиации, Казань
ОКБ Антонова О.К.
ОКБ Бериева Г.М.
ОКБ Ильюшина С. В.
ОКБ Камова Н.И.
ОКБ Лавочкина С.А.
ОКБ Микояна А.И.
ОКБ Миля М.Л.
ОКБ Мясищева В. М.
ОКБ Петлякова В.М.
ОКБ Поликарпова Н.Н.
ОКБ Сухого П.О.
ОКБ Туполева А.Н.
ОКБ Яковлева А.С.
Памятники
Партизаны
Персоналии
Планеры
Полярная авиация
Пулемётный тренажер
СЛА
Старое Монино
ТОМ-1
Ш-2

Вернуться к началу

Раздел : Начало > Коллекция сайта > ОКБ Бериева Г.М. > Бе-30

Работы по новому лёгкому самолёту короткого взлёта и посадки начались в ОКБ Бериева в 1965 году. Самолёт предназначался для замены самого массового самолёта местных воздушных линий Ан-2. Бе-30 рассчитывался на 14 пассажирских мест. При этом допускалась посадка еще одного пассажира рядом с летчиком.

Создан в ОКБ Бериева. Впервые самолёт, а точнее, макет самолёта под названием Бе-30 был показан на воздушном празднике в Домодедово в 1967 г. Спустя год, 13 июня, лётчик-испытатель М. Михайлов совершил первый полёт на опытной машине. Самолёт успешно прошёл испытания в различных климатических условиях и получил положительные отзывы лётных и технических служб. Опытный самолёт Бе-30 демонстрировался в 1969 году на 28-м международном Салоне в Ле Бурже. Всего были построены восемь самолётов Бе-30.

Бе-30 стал последним самолётом, созданным под руководством Георгия Михайловича Бериева.

Показано 1 - 3 из 3
Бе-30 СССР-48978 (быв. СССР-03)
Бе-30 СССР-48978 (быв. СССР-03)
Бе-30 СССР-03
Бе-30 СССР-03
Бе-30 СССР-03
Бе-30 СССР-03
Показано 1 - 3 из 3