Доступные разделы


_в разбор
Авиация погранвойск
Авиетка ИКАР
Аппараты Калинина К.А.
Аппараты ООС
Аппараты ХАИ
Аэродромная техника
Аэродромы
Групповые снимки
ДОСААФ
И-2
И-5
Иностранцы в СССР
Легче воздуха
Ли-2
Личные архивы
М-24
Монголия
НВ-2
НИАИ-1
НИИ ВВС
Неделя авиации, Казань
ОКБ Антонова О.К.
ОКБ Бериева Г.М.
ОКБ Ильюшина С. В.
ОКБ Камова Н.И.
ОКБ Лавочкина С.А.
ОКБ Микояна А.И.
ОКБ Миля М.Л.
ОКБ Мясищева В. М.
ОКБ Петлякова В.М.
ОКБ Поликарпова Н.Н.
ОКБ Сухого П.О.
ОКБ Туполева А.Н.
ОКБ Яковлева А.С.
Памятники
Партизаны
Персоналии
Планеры
Полярная авиация
Пулемётный тренажер
СЛА
Старое Монино
ТОМ-1
Ш-2

Вернуться к началу

Раздел : Начало > Коллекция сайта > ОКБ Миля М.Л. > В-8АП

В-8АП (прототип Ми-8, 02-03) - эксплуатантом являлось ОКБ Миля. Нёс на себе ливрею Аэрофлота. Произведен в мае 1964 года в варианте правительственного салона. Летом 1964 года демонстрировался руководителям партии и правительства. Кроме отделки и комплектации салона, не отличался от В-8АТ (прототип Ми-8, 02-02). Даже некоторое время нёс такие же обтекатели основных стоек шасси, но не долго.
Именно на этом экземпляре был успешно испытан новый автопилот АП-34Б и синхронизирующее устройство несущего винта. С сентября 1964 года по ноябрь 1964 года проходил второй этап ("Б") госиспытаний. Зимой 1964-1965 года аппарат вернули на завод №329 и весной 1965 года переоборудовали в пассажирский вариант. Вместо варианта салон аппарат был переоборудован в пассажирский вариант : установили 20 мягких кресел, гардероб, вентиляцию с регулируемой температурой, новую обивку и звукоизоляцию. В такой комплектации в марте 1965 года прошёл госиспытания в ГосНИИГА в Шереметьево и был рекомендован для серийного производства и принятия "Аэрофлотом".
В июне 1965 года демонстрировался на авиационном салоне в Ле-Бурже, в 1965 году - на промышленной выставке в Копенгагене. Выставлялся на ВДНХ.

вперёд »Показано 1 из 3 вперёд »