Доступные разделы


B-25 Mitchell
LL М-15
Sikorsky S-58
_в разбор
АНТ-25
АНТ-36
АЭРО-24
Авиетка ИКАР
Ан-14
Ан-72
Ан-74
Аппараты ХАИ
Архив Бабая Г.А.
Архив Берлянда Д.И.
Архив Глиненко Н.И.
Аэродромная техника
Бе-12
Бе-30
Бе-6
В-8АП (прототип Ми-8)
ГСС Новиков К.А.
И-2
Ил-10
Ил-28
Ка-22
ЛИ Афанасьев С.Н.
Легче воздуха
Ли-2
Ми-4
Ми-6П
МиГ-15
МиГ-17
МиГ-17 234 ИАП
МиГ-9
Неделя авиации в Казани, 1910
Пе-2
Планеры
По-2
По-2 в с/х
Полярная авиация
Пулемётный тренажер
Р-1
С-62Б (МБР-4)
СЛА
Старое Монино
Субстратостат СССР ВР-62
ТОМ-1
Ту-14
Ту-4
УПе-2
УТ-2
Як-11
Як-18
Як-25

Вернуться к началу

Раздел : Начало > Коллекция сайта > В-8АП (прототип Ми-8)

В-8АП (прототип Ми-8, 02-03) - эксплуатантом являлось ОКБ Миля. Нёс на себе ливрею Аэрофлота. Произведен в мае 1964 года в варианте правительственного салона. Летом 1964 года демонстрировался руководителям партии и правительства. Кроме отделки и комплектации салона, не отличался от В-8АТ (прототип Ми-8, 02-02). Даже некоторое время нёс такие же обтекатели основных стоек шасси, но не долго. Именно на этом экземпляре был успешно испытан новый автопилот АП-34Б и синхронизирующее устройство несущего винта. С сентября 1964 года по ноябрь 1964 года проходил второй этап ("Б") госиспытаний. Зимой 1964-1965 года аппарат вернули на завод №329 и весной 1965 года переоборудовали в пассажирский вариант. Вместо варианта салон аппарат был переоборудован в пассажирский вариант : установили 20 мягких кресел, гардероб, вентиляцию с регулируемой температурой, новую обивку и звукоизоляцию. В такой комплектации в марте 1965 года прошёл госиспытания в ГосНИИГА в Шереметьево и был рекомендован для серийного производства и принятия "Аэрофлотом". В июне 1965 года демонстрировался на авиационном салоне в Ле-Бурже, в 1965 году - на промышленной выставке в Копенгагене. Выставлялся на ВДНХ.

Показано 1 - 1 из 1
СССР-06181
СССР-06181
Показано 1 - 1 из 1