Доступные разделы


Буклеты
Открытки

Раздел : Начало > Буклеты

Показано 1 из 0
САМОЛЕТ-БОМБАРДИРОВIЦИК Ту-2
[+]увеличенное изображение[+]



САМОЛЕТ-БОМБАРДИРОВIЦИК Ту-2

Опубликовано : 2022-10-04

Автор © : Издательство 'Изобразительное искусство', 1984


Незадолго до начала Великой Отечественной войны, 29 января 1941 года, М. А. Нюхтиков осуществил первый полет на опытном экземпляре двухмоторного цельнометаллического трех-местного фронтового бомбардировщика конструкции А. Н. Туполева, называвшегося вначале 103, с двигателями жидкостного охлаждения АМ-37 по 1400 л. с. Самолет был хороши вооружен и представлял собой моноплан, имевший схему, обеспечивавшую наименьшее лобовое сопротивление воздуха, убирающееся в полете шасси и двухкилевое оперение, при котором летчикам ничего не мешало отстреливаться от истребителей противника, подлетавших сзади. Испытания показали, что 103 значительно превосходит аналогичные самолеты по своим характеристикам. Он был в дальнейшем переделан в четырехместный, а двигатели заменены на звездообразные воздушного охлаждения повышенной мощности АШ-82ФН по 1850 л. с. Осенью 1942 года этот самолет, называвшийся Ту-2, поступил на войсковые испытания на Калининский фронт. Оказалось, что "Мессершмитты" не могут его догнать. В конце 1943 года Ту-2 запускается в серийное производство; их было построено 2527 экземпляров в 14 модификациях. Ту-2 широко использовался на фронте и был незаменимым при уничтожении долговременных огневых точек и других тактически важных объектов противника. Это был самый лучший фронтовой бомбардировщик периода Великой Отечественной войны.

Основные данные: полетная масса - 11360 кг; мощность двигателя - 1850 л. с. Х 2; нагрузка на крыло - 234 кг/м2; максимальная скорость - 547 км/час; вооружение - 2 пушки 20 м м; 3 пулемета 12,7 мм; 1000 кг бомб.


Прокомментировать
Ваше имя *
Ваш комментарий *
CAPTCHA *
 
1 из 0