Доступные разделы


Буклеты
Открытки

Раздел : Начало > Буклеты

Показано 1 из 0
САМОЛЕТ-ИСТРЕБИТЕЛЬ МиГ-15
[+]увеличенное изображение[+]



САМОЛЕТ-ИСТРЕБИТЕЛЬ МиГ-15

Опубликовано : 2022-10-04

Автор © : Издательство 'Изобразительное искусство', 1984


В конце 40-х годов МиГ-15 - цельнометаллический истребитель конструкции А. И. Микояна и М. И. Гуревича, имевший стреловидное крыло 35° и турбореактивный двигатель (ТРД) - был лучшим в мире самолетом такого типа, строившимся крупной серией. Его схема, с плавными формами фюзеляжа, убирающимся в полете шасси, стреловидным оперением и крылом, размещенным в средней части фюзеляжа. лучшим образом отвечала требованиям наименьшего лобового сопротивления воздуха на скоростях, близких н скорости звука. Первым предшественником МиГ-15 был самолет И-310, который впервые поднял в воздух летчик В. Н. Юганов 30 декабря 1947 года. После ряда доработок этот самолет, уже под названием МиГ-15, с ТРД -РД-45 с тягой 2270 кгс - в марте 1948 года был запущен в серийное производство. Его быки построено в серии большое число экземпляров в 15 модификациях. Самолет имел герметическую кабину, обеспечивающую нормальную жизнедеятельность летчика на больших высотах, катапультируемое сидение, воздушные тормоза, чтобы резко уменьшать скорость при крутом снижении, и гидравлические привода, помогавшие летчику отклонять органы управления на больших скоростях. МиГ-15 широко использовался как в наших Военно-Воздушных Силах, так и в армиях дружественных нам стран.

Основные данные: полетная масса - 4806 кг; тяга двигателя - 2270 кгс; нагрузка на крыло -234 кг/м2; максимальная скорость - 1031 км/час; вооружение - 1 пушка 37 мм; 2 пушки 23 мм.


Прокомментировать
Ваше имя *
Ваш комментарий *
CAPTCHA *
 
1 из 0