Доступные разделы


Буклеты
Открытки

Раздел : Начало > Буклеты

Показано 1 из 0
САМОЛЕТ-БОМБАРДИРОВЩИК Ил-28
[+]увеличенное изображение[+]



САМОЛЕТ-БОМБАРДИРОВЩИК Ил-28

Опубликовано : 2022-10-04

Автор © : Издательство 'Изобразительное искусство', 1984


После того, как турбореактивный двигатель (ТРД) стали использовать на истребителях, пришло время применять его и на бомбардировщиках. Самым совершенным по своим летным характеристикам среди фронтовых бомбардировщиков был Ил-28 конструкции С. В. Ильюшина с ТРД ВК-1А, первый полет которого осуществил В. К. Коккинаки 8 июля 1948 года. Это был трехместный, цельнометаллический двухдвигательный самолет с мощным вооружением и с шасси, имевшим носовое колесо. Его схема с круглым в сечении фюзеляжем, с моторными гондолами, имевшими плавные очертания, и убиравшимся в полете шасси обеспечивала наименьшее лобовое сопротивление на больших скоростях полета. Кабины экипажа летчика, штурмана и кормового стрелка - были герметизированы для обеспечения их работы на большой высоте. Самолет имел по тому времени совершенную радио- и аэронавигационную аппаратуру. После проведения летных испытаний, при которых были выявлены отличные летные данные, Ил-28 сразу же был запущен в серийное производство и 6 модификациях. Он долгое время широко эксплуатировала, как в наших Военно-Воздушных Силах, так и в армиях дружественных стран. Ил-28 со снятым вооружением применялся также в аэрофлоте для перевозки почты и других срочных грузов.

Основные данные: полетная масса - 21200 кг; тяга двигателя - 2700 кгс Х 2; нагрузка на крыло - 303 кг/м2; максимальная скорость - 902 км/час; вооружение - 4 гiуш ки 23 м м; 1000 кг бомб.


Прокомментировать
Ваше имя *
Ваш комментарий *
CAPTCHA *
 
1 из 0